1. Модерирование тем
1.2. Следите за тематикой новых тем. Если тематика не подпадает под нужный
раздел то тему необходимо перенести в соответствующий по тематике раздел.
(обычно предупреждение автору за это не выносятся, но если злостный
нарушитель делает такое не в первый раз, то можно)
1.2.1. Если тема по тематике не подходит ни в один раздел, то такую тему следует
перенести в "Флудилку".
1.2.2. В "Корзину" должны попадать лишь те темы, которые дошли до логического
конца, но не подходят ни в один раздел и не находятся в "Флудилке" .
1.3. Атрибут "Важная тема" (закрепленная) нужно присваивать лишь тем темам,
которые действительно важны, а именно:
1.3.1. Если тему будет интересна неограниченное количество времени всем
участникам форума.
1.3.2. Если она отражает что-то новое, то, что до сих пор было
неизвестно/скрыто.
1.3.3. Если количество ответов в этой теме немного, но зато популярность большая
(просмотров много).
1.4. Атрибут "Важная тема" не должен присваиваться темам, которые:
1.4.1. Являются опросами
1.4.2. Не имеют ничего ценного (даже, если в ней долгая-долгая небесполезная
дискуссия в несколько десятков листов).
Примечание: учитывайте, пожалуйста, что "Важных" тем должно быть немного - не
более 5-6, иначе вся процедура важничанья теряет весь свой смысл.
1.5. Закрывать нужно только те темы в которых автор нарушил правила
4.4.2-4.4.13.
1.6. Удалять можно только темы закрытые по правилу 1.5 примерно через 2 недели
после их закрытия (когда станут никому не интересны). Также возможно удаление
темы по своему усмотрению, но эту возможность используйте осторожно.
1.7. Тему можно "резать" на несколько частей по усмотрению
модератора.
2. Модерирования сообщений
2.1. Сообщения могут удаляться, если автор таких сообщений нарушает
данные правила (но все же публиковать отдельным текстом оплошность автора
сообщения, дабы все могли убедить в правильности действий модератора).
2.1.1. Вместо удаленных сообщений модератор должен сказать какое правило нарушил автор.
2.2. Дописывать в конец чужих сообщения можно лишь указание автору. Такое
указание должно быть выделено.
2.3. Правка чужих сообщений допускается только если модератор бескорыстно хочет
исправить ошибки, которые сделал автор (орфографические, грамматические и.
т.д.), но при этом смысл должен остаться тот же. В конец исправленного сообщения
желательно дописать кто и когда исправил (это тоже нужно выделить).
3. Меры наказания
3.1. Наказывать нужно злостных нарушителей данных правил. Если
человек ошибся впервые (все мы не совершенны), то нужно просто сказать ему что
именно он сделал не так.
3.2. Срок наказания определяет модератор.
3.3. При наложении наказания нужно точно указать где и как провинился человек а
также выслать ему ПМ с причиной наказания.
3.4. Длительность первого наказания не может быть более одного месяца, остальные
- по усмотрению модератора.
3.5. Если наказание, которое хочешь наложить модератор, не всходит в его
компетенцию, то он должен об этом попросить администратора.
3.6. Включение перемодерации сообщений для нарушителя по усмотрению модератора.
4. Модератору запрещено
4.1. Выпендриваться, хвастаться, злоупотреблять доверенными ему полномочиями
перед другими участниками форума (даже в ПМ).
4.2. Править чужие сообщения ради "прикола" и с целью скрыть/исказить их
первоначальный смысл.
4.3. Закрывать, удалять, присваивать атрибут "Важная" темам, если не это нет
веских причин.
4.4. Принимать меры к участникам из-за собственной неприязни.
4.5. Недобросовестно исполнять свои обязанности.
5. Заключительные пожелания
5.1. Будьте терпеливы и профессиональны. Люди должны в Вас видеть не только
стражей порядка, но и главным образом профессионалов, которые всегда готовы
прийти на помощь.
5.2. Вы должны показывать людям свой профессионализм дабы у людей не сложилось
впечатления "и с какого перепуга ему доверили модерство"
5.3. Не будьте слишком строги и кратки. Это никогда не красило людей.
5.4. Обменивайтесь со своими коллегами опытом, общайтесь друг с другом -
повышайте свой уровень познания этого нелегкого труда.
И еще, модераторы, если вы взялись за такую ответственную работу, то не игнорируйте просьбы пользователей.